Новый инструмент от IU и Regenstrief для измерения опыта общения в семьях стационарных пациентов

Ежегодно в больницы США госпитализируются более 13 миллионов пожилых людей. Почти четверти нуждаются в том, чтобы все решения принимал за них член семьи, а почти половине требуется помощь семьи для принятия некоторых решений. Клиницисты-исследователи из Центра исследований старения Университета Индианы и Института Регенстриф разработали инструмент для измерения опыта общения членов семей госпитализированных пациентов.

"Хорошее и своевременное общение с членами семьи имеет важное значение для принятия правильных решений, а трудности в общении добавляют стресса и без того стрессовой ситуации," – сказала ученый Центра исследований старения и Института регенерации IU Алексия Торке, доктор медицины, эксперт по суррогатному процессу принятия решений, которая руководила разработкой и проверкой нового инструмента. "Наш инструмент опроса уникален тем, что он измеряет общение во всех условиях больницы и учитывает тот факт, что члены семьи часто сталкиваются с несколькими врачами во время пребывания пациента в больнице."

"Пациенты существуют в контексте своей семьи, но в условиях больницы к суррогатным лицам, принимающим решения, и другим членам семьи слишком часто не обращают внимания. Но они должны быть частью медицинской команды и процесса – частью всего ухода за пациентом. Медицинские бригады и целые системы здравоохранения должны все больше ценить общение с членами семьи, поскольку они преследуют цели качества медицинской помощи." Доктор. Торке также имеет встречи в Медицинской школе IU, Центре медицинской этики им. Чарльза Уоррена Фэрбенкса IU Health и Daniel F. Центр духовных и религиозных ценностей в здравоохранении Эванса.

Новое исследование, опубликованное в Интернете перед печатью в Journal of Pain and Symptom Management, подтвердило и подтвердило надежность опроса семейного стационарного общения.

Простой в использовании и практичный инструмент IU Center for Aging Research включает 30 вопросов, которые исследуют коммуникативный опыт членов семей госпитализированных пациентов. Опрос фокусируется на двух аспектах общения медицинского персонала – передаче информации и эмоциональной поддержке.

Доктор. Торке и его коллеги знали по своей предыдущей работе, что члены семьи хотят получать обновления от медицинской бригады. Таким образом, инструмент опроса просит членов семьи указать, считают ли они, что сотрудники больницы общались с ними так часто, как им хотелось бы. Опрос спрашивает, приходилось ли членам семьи изо всех сил получать информацию от персонала. Он также спрашивает, чувствовали ли они, что получили адекватную эмоциональную поддержку со стороны персонала больницы.

В исследовании валидации и надежности, проведенном с участием 350 членов семьи больницы IU Health Methodist, больницы IU Health West и стационарных пациентов Eskenazi Health, подавляющее большинство членов семьи сообщили о хорошем опыте общения. Примерно 83 процента указали, что сотрудники больницы адекватно общались с членами семьи, а 93 процента указали, что, по их мнению, больница внесена в список для них. Только шесть процентов желали большей эмоциональной поддержки, чем получали.

"Эти положительные отзывы указывают на то, что большинство членов семьи очень довольны общением, но опрос действительно позволяет нам выявить людей, у которых был плохой опыт," сказал доктор. Торке. "В будущем опрос может помочь нам нацелить вмешательства для улучшения коммуникации в больнице."

Опрос, который в рамках данного исследования проводился научными сотрудниками посредством телефонных интервью, занял у каждого члена семьи около пяти минут.

Бурятия Онлайн