Перевозит на грузовике значительную причину несчастных случаев с тяжелыми последствиями, исследование находит

Прошлое изучение продемонстрировало мало не считая той серьезности медведей трагедии прямое отношение к злоупотреблению наркотиками и напитком либо невниманием, двигаясь. Это изучение изучило пример Теннесси аварий с участием грузовиков за 5-летний период довольно разных факторов внешней среды и применяло модель, дабы выяснить результаты серьезности трагедии.

1 134 трагедии были изучены – 101 единственное крушения и транспортное 1 033 средство мультитранспортных средств. Серьезность трагедии была категоризирована как выраженный материальный ущерб лишь, не выведя из строя травму, выведя из строя травму, и фатальный. Факторы, затрагивающие трагедию, были категоризированы в группы отличающихся изюминок – перемещение, шофер, транспортное средство, экологическое, и геометрическое. Авторы разглядели 15 транспортных факторов в пределах от условия водителя, скорости, изюминок транспортного средства, расположение и т.д.

Основное открытие изучения пребывало в том, что в целом, количество процента грузовиков на дороге был ключом в действии серьезности трагедии, кроме того до таковой степени, что более низкий количество перевозок с более большим процентом грузовика увеличивает риск несчастного случая со смертельным финалом. Повышение 1% количества грузовика ведет к непропорционально более высокому повышению важной возможности трагедии.

Скорость была выставлена как второй значимый фактор в определении серьезности трагедий с серьезностью, возрастающей, в то время, когда скорости возрастают. Скорости выше 45 миль в час, как показывали, удвоили риск фатальной трагедии.

Особенности водителя продемонстрировали, что у мужчин – водителей был более большой уровень фатальных трагедий, из-за возрастающих возможностей мужчин, дабы ускориться, упорно функционировать, либо двигатель, пока ослаблено из-за усталости либо токсикомании. Водители, которым ослабляют, практически в 7 раз более возможно, будут вовлечены в фатальную трагедию и иметь гораздо больший риск важной трагедии, пока ослаблено плохим суждением и низшими реакциями.Разглядывая тип транспортного средства, более долгие грузовики комбинации больше всего подверглись риску важной трагедии из-за ограниченной точки зрения правой стороны водителя. использование и Тип ремня безопасности имели яркое отношение к серьезности трагедии.

Транспортные средства, продвигающиеся с ускорением, как обнаружили, больше подвергались риску важной трагедии, чем одно исполнение маневра, что был в определенном большем риске собственности, лишь терпят провал.Лишь один большой фактор внешней среды показался на протяжении изучения: погода.

Все более и более ненастная погода усилила риски важной трагедии с чрезвычайными условиями, такими как снег, удваивающий угрозу.Это изучение пытается обеспечить, научная информация, затрагивающая серьезность включенного грузовика, терпит провал.

Делая так, авторы дали потенциальное основание для серьёзности и числа трагедий, каковые будут уменьшены.


Бурятия Онлайн