Пицца пикового конца: Более высокие цены означают первый подсчет впечатлений

Исследователи Корнелла Дэвид Джаст, врач философии, Оцдже Сиджиричи, врач философии, (на данный момент в Университете Мраморного моря в Турции) и Брайан Уонсинк, врач философии занялся расследованиями, как цена на пиццу поменяла отношения между оценкой оценкой и общей потребителем еды каждого отдельного куска пиццы. 139 визитёров во всем, Вы имеете возможность съесть ресторан, были поделены на две отдельных группы. Одна группа была обвинена 4$, тогда как вторая несколько была обвинена 8$ за итальянский обед со шведским столом.

По окончании еды визитёры оценили вкус, их их удовольствие и удовлетворение каждого куска пиццы, которую они съели. Другие меры поведения и самовосприятия были кроме этого зарегистрированы.

Было обнаружено, что правило пикового финиша трудилось на полный вкус, удовлетворение и оценку наслаждения пиццы, в то время, когда цена за шведский стол составляла 4$. Визитёры, каковые заплатили 4$ за буфет, оценили пиццу на базе вкуса последнего пикового рейтинга и куска пиццы вкуса. Но, в то время, когда визитёры заплатили 8$ за все, Вы имеете возможность съесть буфет, их оценки, казалось, полностью зависели от их впечатления от первого куска пиццы, которую они съели. «Было пара изучений, показывающих, что та цена воздействует на неспециализированную оценку. Это – первый взор на то, как цена может поменять то, на что Вы обращаете внимание в оценке качества», растолковывает врач Джаст, «Вправду превосходно, как легко повышение цены может принудить сосредотачиваться так меньше на опыте финиша и так больше на том первом впечатлении».

Любая часть опыта не принята во внимание, в то время, когда опыт оценен. Вместо этого всего пара моментов, думается, затрагивают неспециализированную оценку. Результаты этого изучения предполагают, что, в то время, когда цены умеренные к высокому, компании смогут извлечь пользу из предоставления клиентам лучшего опыта сперва.

Ниже оцененные рестораны смогут желать спасти кое-какие лучшие для в последний раз. Вы имеете возможность прочесть полную статью изучения в выпуске в январе 2015 Издания продукта & Бренд-менеджмента.


Бурятия Онлайн