Полный уход улучшает результаты лечения пациентов

Complete Care, совместный подход к удовлетворению потребностей пациентов, улучшает результаты для пациентов Kaiser Permanente. Результаты программы представлены в ноябрьском выпуске журнала Joint Commission по качеству и безопасности пациентов за ноябрь 2013 г. и описаны в редакционной статье журнала как, "драматический и впечатляющий пример того, что возможно с тщательно разработанным и реализованным вмешательством на системном уровне."

"Complete Care использует технологию Kaiser Permanente, нашу интегрированную систему и наши специализированные группы по уходу, чтобы гарантировать, что пациенты со сложными хроническими состояниями получат проактивную поддержку, скоординированный уход и последующее наблюдение, которые им необходимы для поддержания оптимального здоровья," сказал Майкл Кантер, доктор медицинских наук, региональный медицинский директор по качеству и клиническому анализу, Southern California Permanente Medical Group, и ведущий автор статьи.

Kaiser Permanente стремится повышать качество обслуживания во всех своих регионах, и в 2005 году организация запустила модель Complete Care в Южной Калифорнии с целью трансформации ухода за здоровыми участниками, а также за участников с хроническими заболеваниями и множественными проблемами со здоровьем.

Дизайн Complete Care основан на модели Chronic Care Model, которая возникла на основе сочетания научной литературы, проведенной Институтом инноваций в области здравоохранения MacColl в 1990-х годах. Complete Care также основывается на анализе передового опыта в области скоординированного ухода за пациентами с хроническими заболеваниями, такими как астма, диабет и гипертония, и расширяет эту модель до профилактики и оздоровления. Программа Complete Care помогла Kaiser Permanente создать программы лечения редких заболеваний для пациентов с синдромом Дауна, травмами спинного мозга и боковым амиотрофическим склерозом (широко известным как болезнь Лу Герига) и является достаточно гибкой, чтобы позволить управлять большинством состояний, наблюдаемых в амбулаторных условиях. Он работает в сочетании с программами управления медицинской помощью, которые способствуют физическим упражнениям, борьбе с ожирением, скринингу на аневризмы аорты и чрезмерному употреблению алкоголя.

Сочетая в себе мощь системы электронных медицинских карт, Kaiser Permanente HealthConnect® и подход к управлению медицинским обслуживанием, который позволяет клиницистам и персоналу лучше использовать личное общение с каждым пациентом, Complete Care включает в себя практику "Проактивные встречи в офисе (POE)."

"Проактивные встречи в офисе гарантируют, что независимо от того, где пациенты обращаются за помощью, мы сможем удовлетворить все их потребности в медицинской помощи с помощью индивидуального подхода, основанного на фактических данных. Наша цель – помочь пациентам выздоравливать и оставаться здоровыми," сказал доктор. Кантер.

В POE участвуют все поставщики медицинских услуг – врачи, администраторы, фельдшеры, медсестры и фармацевты – для удовлетворения потребностей пациентов. Используя электронные контрольные списки, настроенные для каждого пациента, персонал службы поддержки может заблаговременно идентифицировать "пробелы в уходе" – например, потребности в обследованиях и других профилактических мероприятиях. Опекуны активно связываются с пациентами, чтобы побудить их устранить эти пробелы.

Во время этих бесед клиницисты помогают пациентам планировать профилактические осмотры, предоставляют информацию о приверженности к лечению и санитарному просвещению, а также напоминают им о необходимости записываться на контрольные встречи, которые помогут им достичь наилучшего состояния здоровья. Вовлечение в этот процесс всей медицинской бригады повысило согласованность профилактического ухода, качество лечения хронических заболеваний и надежность поддержки врачей со стороны персонала. Это также мотивирует сотрудников реагировать, пока они привлекают внимание восприимчивого пациента.