Стыдящийся после обхода больных? Это могло произойти из-за презрения к себе

Возможности состоят в том, когда Вы посещаете своего доктора, является ли это для болезни или обсуждать новый план диеты, Вы, вероятно, идете туда с целью ощущения себя лучше. Но исследование предлагает, чтобы приблизительно 50% из нас чувствовали себя виновными или стыдящимися, когда мы оставляем визит к врачу.Исследование 2009 года, проводимое Кристин Харрис, преподавателем психологии в Калифорнийском университете, Сан-Диего, сначала идентифицировало это, более чем половина пациентов испытывает вину или позор, когда они покидают кабинет врача.

Общие спусковые механизмы этих чувств у больных включали разговоры с врачами о поле, весе, алкоголе или токсикомании, и бывший не в состоянии принять предписанные лекарства или следовать врачебным инструкциям.Но два новых исследования, изданные в журнале Basic и Applied Social Psychology и во главе с Харрисом и соавторами Райан Дарби и Николь Эннижер, также Сан-Диего UC, исследовали последствия этих чувств.По словам исследователей, «больше чем одна треть всех смертельных случаев в США все еще чрезвычайно предотвратима и в основном из-за нездорового поведения пациента», означая, что важно понять, как пациенты реагируют на обход больных, вызывающий виновные или позорные чувства.

Первое исследование включило анализ 491 студента из Сан-Диего UC. В этом исследовании исследователи спросили предметы о любых позорных чувствах, которые они, возможно, испытали при взаимодействии с их доктором.

Второе исследование проанализировало 417 предметов в возрасте между 18 и 75 годами, кто был от множества социально-экономических фонов. Этих участников задали вопросы о чувствах позора и вины во время обходов больных.

Реакции включают врачей предотвращения или внесение изменений образа жизниСледователи нашли, что в обоих исследованиях, участники чувствовали большую часть позора при разговоре о поле и весе, в то время как тема зубов сигнализировалась как очень позорная для младших предметов.Исследователи говорят, что многие из нас могут чувствовать вину или позор после обхода больных из-за нашего собственного презрения к себе.

Другие вызывающие позор темы включали курение, психическое здоровье, будучи не в состоянии взять врачебные заказы или прописанные лекарства, и алкоголь и токсикоманию.Харрис отмечает, что подвергает столкновения, о которых обычно сообщают, с дантистами, семья практикуют врачей и гинекологов, как являющихся большинством позорных случаев, скорее всего потому что люди склонны навещать этих медицинских работников больше, чем другие.

При рассмотрении поведенческих реакций предметов исследователи нашли, что это было в основном различно. Некоторые участники сообщили о врачах предотвращения полностью, в то время как другие приняли главные изменения образа жизни чтобы к лучше их здоровью.

Кроме того, исследователи нашли, что женщины сообщили о чувствительном позоре и вине во время обходов больных больше, чем мужчины. Харрис отмечает, что это может быть то, потому что женщины воспринимают обязательство со своими врачами по-другому, или врачи могут принять различное поведение когда говорящий с женщинами.Реакция позорить ‘зависящий от презрения к себе’Харрис говорит, что реакции пациента зависят от того, осуждают ли они «свое все сам» за поведение, принудившее их чувствовать позор, или помещают ли они центр исключительно на само поведение – отношение, которое, вероятно, приведет к лучшим результатам.

Она объясняет:«Люди, сообщающие о более положительном центре реакции в относительно плохого акта, не плохого сам. Возможность измениться добивается реакции.Простым языком: Те, кто говорит, ‘что я – курильщик’ или, ‘я – толстый человек’, может чувствовать себя покорным, в то время как те, кто говорит, ‘Что я курю’ или, ‘Я ем слишком много’, также, кажется, думают, что ‘Я могу прекратить делать это’."Кроме того, следователи говорят, что реакция пациента также зависит от их восприятия врачебных намерений.

«Если Вы воспринимаете, что Ваш доктор преднамеренно пытается заставить Вас чувствовать позор или вину, тогда реакция исключительно отрицательна. Мы не видели положительных реакций вообще», добавляет Харрис.Для врачей, чтобы улучшить реакции пациентов на разговоры между ними, Харрис говорит, что «врачи должны попытаться хранить разговор сосредоточенным на поведении (не человек) и избежать, как можно больше, будучи воспринятым как намеренное причинение позора или вины».

И она говорит, что пациенты должны сосредоточиться на том, что они могут сделать, чтобы улучшить их последствия для здоровья после обхода больных, а не отрицательных чувств о себе.В конце прошлого года, сообщил относительно исследования, предполагающего, что разъединение между пациентами и врачами может повлиять на вмешательства потери веса.


Бурятия Онлайн