
Приблизительно 14 000 лет назад полоса охотников-собирателей начала болтаться в главной недвижимости в полости на откосах Маунт-Кармела, в том, что сегодня является Израилем. Пятиразделенный на камеры грот, теперь названный Рэкефетом Кейвом, выходит на Средиземное море. Охотники-собиратели, жившие здесь, были, вероятно, предками первых в мире фермеров, но теперь им дали другое важное различие: первые люди, которые похоронят их мертвых с цветами.
Ученые дебатировали в течение многих лет как раз в то самое время, когда ранние люди начали говорить это с цветами. В 1970-х исследователи, выкапывающие 50 000-летнюю могилу Neandertal, похороненного в Shanidar, Обрушивают северный Ирак, найденный доказательствами, что это было украшено цветами. Требование, принудившее некоторых археологических ученых мужей предполагать, что Neandertals были оригинальными хиппи, основывалось на пыльце различных цветочных разновидностей в могиле; но позже другие археологи утверждали, что копание животных, вероятно, принесло пыльцу в место захоронения.
Сегодня, немного археологов принимают Shanidar как пример цветочных похорон (и некоторые даже вопрос, похоронил ли Neandertals сознательно их мертвых.)С 2005 исследовательская группа во главе с Дэни Нэделем, археологом в университете Хайфы в Израиле, производила земляные работы в Рэкефете Кейве, одном из многих мест, часто посещаемых доисторическими людьми на откосах горы. Кармель.
Начиная приблизительно 13 700 лет назад, Рэкефет был занят Natufians, которые были широко распространены в средиземноморских областях Ближнего Востока и, возможно, были предками первых фермеров. Natufians были самыми ранними известными доисторическими народами для систематического захоронения их мертвых вместе на кладбищах около хижин, они очевидно жили в, а не в изолированных и спорадических ямах похорон; их похороны часто показывали погребальный инвентарь, такой как бусинки, нарост красной охры и каменные инструменты.
Теперь похоже, что Natufians удостоил их мертвых цветами, также, как Нэдель сообщает онлайн на этой неделе в Продолжениях Национальной академии наук. Из этих 29 скелетов, выкопанных до сих пор в Raqefet, четыре человека, радиоуглерод, датированный между 13,700 и 11,700 лет назад, показывают то, что говорит бригада, ясные признаки того, чтобы быть похороненным на буквальной клумбе. Чтобы быть уверенной в этом, бригада ввела много экспертов, чтобы помочь ему изучить могилы. Исследователи нашли, что могилы, включающие необычные двойные похороны взрослого и юного мальчика мужского пола, были сокращены на коренную породу известняка, составляющую пол полости, и затем выровненный с тонким слоем грязи.
Принужденный к подкладке из грязи были впечатления от основ многих видов растений, некоторые из которых бригада смогла идентифицировать. Растения включали Иудейский шалфей и членов монетного двора и figwort семьи, ароматические растения, превращающиеся в красочные цветы весной, и некоторые из которых все еще найдены сегодня на откосах Маунт-Кармела.
Доказательства впечатлений грязи были поддержаны открытием тысяч микроскопических ископаемых растений, названных phytoliths, на этих четырех похоронах, а также в нескольких других. phytoliths, который может иногда идентифицироваться вниз для уровня разновидностей, прибыл из различных трав, кустов, тростников и осок. Бригада завершает от этих доказательств, что могилы были выровнены не только с цветами, но и другими растениями, предоставившими пышные постельные принадлежности мертвым.Но цветы имели те же символические значения для Natufians, как они делают для нас?
Nadel и его коллеги верят так, цитируя психологические исследования, приходящие к заключению, что цветы вызывают положительные эмоциональные реакции на не сознающем, физиологическом уровне, превышающем культурное изобретение. Бригада также цитирует доказательства других мест археологических раскопок, что некоторые цветковые растения уже были одомашнены 5,000 лет назад, якобы как художественное оформление. Исследователи утверждают, что использование цветов на похоронах, возможно, служило «в качестве средства улучшения идентичности группы и солидарности», подобный использованию другого погребального инвентаря, такого как бусинки для отправки мертвых на их пути. Такая солидарность группы, примечания бригады, была бы особенно важна в то время, когда охотники-собиратели на Ближнем Востоке начинали собираться вместе еще в большем количестве сидячих и связных сообществ как вводная часть к их возможному изобретению сельского хозяйства.
Работа бригады представляет «многомерные свидетельства» для использования ароматических растений и цветов для подкладки могил, и является «первым разом, когда такие доказательства были представлены», говорит Леор Гросмен, археолог в Еврейском университете в Иерусалиме, произведший земляные работы на близлежащей территории Natufian, также известной ее похоронами. Результаты, она добавляет, дают «важные представления о представлениях о смерти и умирающий в культуре Natufian», включая возможность, что пышные цветочные похороны были разработаны для создания мертвых «удобными» и признак «озабоченности по поводу их благосостояния в загробной жизни».