Как водители компенсируют невнимательность?

В новом исследовании QUT будет рассмотрено, как люди управляют автомобилем при использовании мобильного телефона, при этом исследование предполагает, что водители пытаются компенсировать свое опасное поведение, чтобы повысить безопасность.

Оскар Овьедо-Треспаласиос из Центра исследования аварий и безопасности дорожного движения QUT в Квинсленде (CARRS-Q) сказал, что, несмотря на штрафы, исследования показали, что разговоры по мобильному телефону в четыре раза увеличивают вероятность сбоев: более 50 процентов людей признаются, что пользуются мобильным телефоном. отправлять текстовые сообщения, разговаривать или просматривать страницы во время вождения.

«Что мы знаем, так это то, что водителям часто приходится сосредоточиваться на двух задачах одновременно, когда они за рулем, и когда они делают это, они компенсируют свое невнимание, замедляя или адаптируя свое поведение другими способами, но остается неясным, улучшает это или снижает безопасность дорожного движения “, – сказал г-н Овьедо-Треспаласиос.

«Например, в исследованиях на симуляторах, проведенных в CARRS-Q, мы обнаружили, что люди, которые использовали свой мобильный телефон во время вождения, действительно снижали скорость, что можно было бы считать более безопасным, но они также не всегда видят пешеходов, переходящих дорогу».

Г-н Овьедо-Треспаласиос сказал, что в рамках исследования он звонил австралийским водителям в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы пройти онлайн-опрос, чтобы выяснить, как люди адаптируют свое поведение за рулем при использовании своего мобильного телефона.

“Вождение с отвлеченным мобильным телефоном является серьезной проблемой для безопасности, и, хотя мы не любим людей, управляющих автомобилем, используя свои телефоны, использование мобильного телефона без помощи рук является законным для некоторых групп водителей, и исследования показывают, что люди признают, что нарушают закон, так что это Важно, чтобы мы понимали, как это влияет на поведение при вождении, чтобы разработать контрмеры, чтобы сделать использование мобильного телефона более безопасным.

«Текущие исследования, похоже, показывают, что, выполняя двойные задачи, водители могут отдавать предпочтение вождению, а не использованию мобильного телефона, но то, как они это делают, может или не может на самом деле сделать их более безопасными на дорогах».

Он сказал, что это исследование имеет значение для беспилотных автомобилей.

«Мы движемся к беспилотным автомобилям, и хотя мы считаем их полностью автоматизированными, существуют разные уровни автоматизации, например, автомобили уже предлагают автоматическую парковку задним ходом и автоматическое торможение в потенциально опасных ситуациях.

«В то же время водителям необходимо вмешаться в какой-то момент, когда у нас есть что-то меньшее, чем полностью беспилотный автомобиль.

«Но мы не знаем точно, что происходит, когда водители делят свое внимание между вождением и общением, и мы должны понимать это, чтобы гарантировать, что безопасность не будет поставлена ​​под угрозу при возникновении рискованных ситуаций. Это проблемы, которые мы хотим решить».

Бурятия Онлайн