Американские подростковые водители, игнорирующие запреты сотового телефона

Недавнее исследование предполагает, что подростковые водители в США главным образом игнорируют законы, запрещающие использование сотовых телефонов при вождении в государствах, где они существуют.Несколько государств в США приняли законы в последние годы, чтобы ограничить подростков, использующих их сотовые телефоны при вождении.

Исследование было проведено в Северной Каролине Институтом страхования Безопасности Шоссе и сочтено тем представлением закона, запрещающего использованиеиз сотовых телефонов, в то время как вождение не имело никакого эффекта, фактически исследователи заметили, что немного больше подростков, казалось, использовало их после запрета, чемпрежде.Закон Северной Каролины, который является частью государства, дипломировал лицензирование системы, был осуществлен в 2006, и штрафы любой под 18, ктонайденное использование сотового телефона при вождении.

Все больше государств в США ограничивает использование сотового телефона молодыми водителями в условиях возрастающего беспокойства о потенциале этого поведения кспособствуйте возрастающему риску катастрофы в этой возрастной группе.17 государств и округ Колумбия ограничивают и карманный компьютер и оставляющие руки свободными телефоны молодыми водителями, в то время как 6 государств и Вашингтон, округ Колумбия запрещают всеводители от использования карманных компьютеров.

По данным авто службы безопасности американского правительства, аварии с участием автомашин являются главной причиной смерти среди подростков и статистикой катастрофыпокажите, что у несовершеннолетних водителей, в три раза более вероятно, будет фатальная катастрофа, чем все другие водители, сообщило Ассошиэйтед Пресс недавно.Для этого исследования исследователи наблюдали молодых водителей, покидающих среднюю школу, и нашли, что сотовый телефон использует подростками в Северной Каролине прежде и послеправоохранительная дата была о том же как в Южной Каролине в течение тех же двух периодов, где никакой такой закон не был введен.

Институт также провел отдельный телефонный обзор родителей и подростков и нашел сильную широко распространенную поддержку новых ограничений.Но обзор также показал, что большинство родителей и подростков одинаково полагало, что запрет на переносное и оставляющее руки свободными телефонное использование не былпринужденный.

Исследователи начали наблюдать водителей за несколько недель до того, как новый закон был осуществлен в декабре 2006. Они наблюдали это 11 процентовнесовершеннолетние водители использовали сотовые телефоны, когда они покинули школу днем. Спустя приблизительно 5 месяцев после того, как закон был введен, почти 12 процентов былизамеченное использование их сотовых телефонов одновременно дня.

Большинство подростков, замеченных с помощью их сотовых телефонов, использовало карманные компьютеры; 9 процентов держали их к ушам, и меньше чем 1 процент былиспользование оставляющих руки свободными наборов. Приблизительно 2 процента были замечены набирающие требования или текстовое сообщение.На местах сравнения в Южной Каролине, где подростковое использование сотовых телефонов, в то время как вождение не ограничивается, исследователи, заметило, что использование сотового телефона былонеизменный за оба периода времени, и остался в устойчивых 13 процентах.Первый вице-президент по исследованию в Институте, и автор исследования, Энн Маккартт, заявили:«Самые молодые водители соответствуют дипломированным ограничениям лицензирования, таким как пределы на ночном вождении и пассажирах, даже когда осуществлениенизко."«Надежда в Северной Каролине состояла в том, что то же будет сохраняться для использования сотового телефона, но это не имело место», добавила она.

«Подростковое использование сотового телефона водителей фактически увеличилось немного», объяснил Маккартт, сказавший, что родители играли ключевую роль в соответствии с правиламидипломированное лицензирование, но, поскольку она указала:«Ограничение телефонного использования может быть более жестким для них, так как многие хотят, чтобы их подростковый возраст нес телефоны».Обзор, спросивший родителей и подростков по телефону о запрете, показал, что несовершеннолетние водители были более вероятны, чем родители сказать, что они зналиоб этом: только 39 процентов родителей сказали, что знали о новом законе по сравнению с 64 процентами несовершеннолетних водителей.

Однако было больше поддержки запрета среди родителей (95 процентов), чем среди подростков (74 процента), и 88 процентов родителей говорят ихограниченный использование сотового телефона их молодежи, в то время как только 66 процентов подростков сказали, что их родители сделали так.Приблизительно 50 процентов подростков, ездивших за день до того, как они были осмотрены по телефону, признали, что использовали свой телефон в то время каквождение (это было после запрета, было введено).Большинство родителей и подростки осмотрели, по телефону сказал, что полицейские не искали людей, нарушающих закон о сотовом телефоне. 71 процентиз подростков и 60 процентов родителей сказал, что осуществление было редко или не существовало, в то время как только 22 процента подростков и 13 процентовиз родителей, сказанных, они думали, что закон проводился в жизнь или много или справедливо часто.

Маккартт сказал, что трудно добиться соблюдения запретов сотового телефона для несовершеннолетних водителей:«Водителей с телефонами к их ушам не трудно разыскать, но для полицейских почти невозможно видеть оставляющие руки свободными устройства или правильно предположить какстарые водители."«Запреты сотового телефона для несовершеннолетних водителей не являются эффективными, на основе того, что мы видели в Северной Каролине», завершил Маккартт.Аналитик по транспорту сказал Associate Press вчера, что было трудно оценить влияние запретов на использование сотового телефона при вождении потому что многиеиз законов являются новыми.

списка идущих от штата к штату законов по сотовому телефонуограничения (Институт страхования Безопасности Шоссе).Источник: институт страхования безопасности шоссе (США), Ассошиэйтед Пресс.


7 комментариев к “Американские подростковые водители, игнорирующие запреты сотового телефона”

  1. Евдокимова Анна

    любой объект такого типа имеет конечный цикл жизни. Обычно стоимость этого цикла вкладывают в смету. А кредит всегда дают именно таким образом: возьмите у нас деньги для покупки у нас оборудования, расходных и пр. Россия обычно говорит: берите у нас деньги, разворуйте их, а мы к вам потом прийдем на танках за нашими деньгами.

  2. Шуляк Ираклий Пахомович

    смотри не всрысь вид нэвыноснойи люти, когда станет понятно, что ливию бомбили, чтоб освободить мир от таких, которые нрапоминают русских грязных ленивых подлых свиней.
    русский офицер без шеврона на шухере в крымских подворотнях – от урус-улусса смердит говном татарской кобылы кабаевой.

  3. Традиционный расейский трепет перед всем заморским… Теперь, уже – и перед китайским. Своими-то лаптями, балалайками и матрешками, все склады переполнены. Экспорта нету! Ну, нету, и фсё тут!

Оставьте комментарий