Дети должны уделить больше внимания ошибкам, исследование предлагает

Во главе с учеными в Университете штата Мичиган изучение предлагает преподавателей, и родители должны оказать помощь детям выделить больше внимания неточностям, каковые они делают так, они смогут лучше обучаться от них, в противоположность уклонению от либо заминанию неточностей.«Основное значение вот – то, что мы должны обратить внимание на отечественные неточности и применять их в качестве возможностей обучаться», сообщил Ханс Шродер, ведущий создатель на изучении и докторант пятого года в Отделе MSU Психологии.Изданный онлайн в издании Developmental Cognitive Neuroscience, изучение – одно из первых расследований мышлений и связанных мозговых работ детей. Средний возраст участников равнялся 7 – время, в то время, когда большая часть детей делает довольно часто тяжёлый переход к формальному обучению и в то время, когда мышления оказывают собственный самое значимое влияние на учебное достижение.

Для опыта 123 ребенка были оценены на том, было ли у них мышление роста (в котором они считают, что люди смогут трудиться усерднее, становятся умнее), либо фиксированное мышление (верующая разведка установлена в камне).Дети тогда забрали стремительную задачу точности на компьютере, тогда как их мозговая деятельность была зарегистрирована. Задача: Помогите животным захвата служителя зоопарка, которых избегают, надавив промежуток, в то время, когда животное показалось – в случае если это не была группа из трех друзей орангутана, каковые помогали захватить вторых животных, в этом случае они должны были отказать в собственном ответе.

В течение половины секунды по окончании делания неточности мозговые повышения деятельности, потому, что человек определит и обращает внимание на то, что пошло не так, как нужно. По существу больший мозговой ответ свидетельствует, что человек сосредотачивается больше на неточности.У детей с мышлениями роста, намного более возможно, будет данный больший мозговой ответ по окончании делания неточности в изучении.

Помимо этого, они, более возможно, улучшат собственную работу относительно задачи по окончании делания неточности.Изучение кроме этого продемонстрировало, что дети с фиксированными мышлениями кроме этого смогли прийти в норму по окончании их неточностей, но лишь если они обратили внимание на неточности. Прошлое изучение указало, что люди с фиксированным мышлением не желают признавать, что они сделали неточность.

Кое-какие люди кроме того начнут брать о чем-то еще, к чему они способны как защитный механизм. Но текущие результаты предлагают, дабы больше они показали внимание к своим неточностям, фиксировано-настроенные дети смогут все еще быть в состоянии выздороветь, и их настроенные на рост пэры.Многие учителя и родители уклоняются от обращения к неточностям ребенка, говоря им, «Оно в порядке, Вы получите его в следующий раз», не давая им возможность узнать, что пошло не так, как нужно, сообщил Шродер.«Вместо этого они имели возможность сообщить: ‘Неточности происходят, исходя из этого давайте постараемся обратить внимание на то, что пошло не так, как нужно, и осознайте его’».

Среди соавторов Меган Фишер, Янли Лин, Шэрон Ло и учитель Джейсон Моузер, все трудящиеся в Clinical Psychophysiology Lab Моузера в MSU, и Джудит Дэнович, учитель изучения в Университете Луисвилла.