Исследование обнаруживает связь между ощущением полноты и положительным образом тела

Новое исследование показало, что уделение большего внимания внутренним телесным ощущениям может повысить нашу оценку собственного тела.

Исследование, проведенное под руководством Дженнифер Тодд из Университета Англии Раскин (ARU) и опубликованное в журнале Body Image, было посвящено интероцепции желудка, то есть чувству голода или полноты, возникающему в кишечнике.

Исследователи провели эксперимент с участием 191 взрослого в Великобритании и Малайзии, соблюдающих голодание, а затем потребляющих воду.

Они измерили как количество потребляемой воды относительно вместимости желудка, так и чувства и переживания взрослых во время выполнения задания. Это включало заполнение анкет, в которых изучались различные аспекты образа тела, такие как оценка тела и оценка его функциональных возможностей.

Образ тела относится к мыслям и чувствам, связанным с внешностью, а положительный образ тела относится конкретно к активной любви, уважению и признательности к своему телу.

Исследование показало, что более сильное изменение интенсивности ощущений в кишечнике после употребления воды было связано со значительно более высокими уровнями оценки тела и функциональности тела у взрослых как в Великобритании, так и в Малайзии.

Ведущий автор Дженнифер Тодд, доктор психологии.D. студент из Anglia Ruskin University (ARU), сказал: "Наше исследование показывает четкую связь между телесным осознанием, в данном случае чувством полноты, и образом тела. Другими словами, люди, которые больше настроены на внутреннюю работу своего тела, больше ценят свое тело в целом. Интересно, что мы обнаружили, что эта ссылка существует в двух очень разных странах.

"Мы думаем, что большая чувствительность к желудочным сигналам может повысить осведомленность о положительных функциях, которые выполняет организм, и улучшить способность реагировать на потребности организма, что способствует положительному образу тела.

"Люди, которые в меньшей степени настроены на внутренние стимулы, такие как чувство сытости, могут быть более подвержены риску развития негативного образа тела из-за чрезмерной зависимости от внешних, связанных с внешним видом характеристик, таких как форма и размер.

"Возможно, что имидж тела можно улучшить, побуждая людей больше осознавать внутренние ощущения, такие как чувство сытости. Внутренние чувства могут быть вам полезны!"