Исследования ремней безопасности направлены на повышение безопасности детей на дороге

Автомобильные аварии – основная причина смерти и травм среди детей. Инженеры-строители Канзасского государственного университета стремятся повысить безопасность детей, изучая простое действие: пристегнуться.

Инженеры – Сунанда Диссанаяке, доцент кафедры гражданского строительства, и Ниранга Амарасинга, научный сотрудник в области гражданского строительства – обнаружили, что наиболее эффективная стратегия предотвращения травм и смерти среди детей – это использование ремней безопасности, соответствующих возрасту и размеру.

Согласно обследованиям 2010 года в Канзасе, почти 97 процентов детей в возрасте до 4 лет используют средства безопасности. Но только 76 процентов детей старшего возраста – в возрасте от 4 до 13 лет – используют ремни безопасности, даже несмотря на то, что дорожно-транспортные происшествия – недопустимое явление. 1 убийца для этой возрастной группы.

"Дети – невинные жертвы автокатастроф," Диссанаяке сказал. "Они просто сидят в машине и попадают в аварии. Мы хотим понять, почему происходят эти аварии и какие характеристики они имеют, когда в них участвуют дети. Мы хотим понять, почему у этих ремней безопасности мало и как их улучшить, чтобы обезопасить детей."

Инженеры сотрудничают с Министерством транспорта Канзаса и программой K-TRAN по исследованиям и новым разработкам в области транспорта. Исследователи изучили государственные базы данных, которые содержат информацию об автокатастрофах с 2004 по 2008 годы. За это время дети в возрасте от 4 до 13 лет попали в 50 155 аварий в Канзасе.

Исследователи изучали детей в возрасте от 4 до 13 лет из-за законов Канзаса о детских удерживающих устройствах, которые требуют, чтобы дети в возрасте от 4 до 7 были закреплены в кресле-бустере, если они не весят более 80 фунтов или выше 57 дюймов, и детей в возрасте от 8 до 13 лет. быть защищенным ремнем безопасности. В 2010 году законодатели Канзаса приняли основной закон о ремнях безопасности, который требует, чтобы все пассажиры в возрасте 14 лет и старше пристегивались ремнями безопасности. Хотя использование ремней безопасности в Канзасе в последние годы возросло, есть еще много возможностей для улучшения, сказал Диссанаяке.

"Мы действительно хотим знать, почему маленькие дети редко используют ремни безопасности, потому что это область, которую можно легко улучшить," Диссанаяке сказал. "Дети не будут одни в машине. Они всегда будут со взрослым, и этот взрослый может попросить ребенка пристегнуться."

При анализе данных инженеры обнаружили несколько факторов, которые снижают вероятность застегивания ремня у ребенка. Дети реже использовали ремни безопасности, если водитель находился в состоянии алкогольного опьянения, если водитель не был пристегнут и если ребенок ехал в более старом автомобиле. Тип автомобиля также повлиял на использование ремня безопасности. У детей в пикапах был самый низкий уровень использования ремней безопасности, дети в автомобилях лучше использовали ремни безопасности, а дети во внедорожниках и фургонах чаще всего использовали ремни безопасности.

Наиболее частыми факторами, способствовавшими авариям в Канзасе с участием детей, были невнимательное вождение, отказ уступить дорогу, слишком быстрое вождение, мокрые дороги и животные на дороге. Фактор столкновения также повлиял на использование ремня безопасности. Например, 96 процентов детей использовали ремни безопасности во время аварий, вызванных неправильным поворотом или слишком близко следовавшим за автомобилем, в то время как 74 процента детей использовали ремни безопасности во время аварий, вызванных неосторожным или неосторожным вождением. Другие факторы, такие как несоблюдение водителем ограничений лицензии, также связаны с низким уровнем использования ремней безопасности детьми.

"Существует связь между причиной аварии и использованием ремня безопасности," Диссанаяке сказал.

Диссанаяке сказал, что использование ремня безопасности также связано с серьезностью травм у детей. Уровни травм, связанных с авариями, включали: смертельные травмы, инвалидизирующие травмы, нетрудоспособные травмы, возможные травмы и отсутствие травм.

Использование ремней безопасности постепенно увеличивалось по мере того, как травмы становились менее серьезными, что показывает эффективность ремней безопасности в спасении жизней. Более 84 процентов детей, не пострадавших в автокатастрофах, были пристегнуты ремнями безопасности, но только 40 процентов детей со смертельными травмами использовали ремни безопасности во время аварии.

"Так важно спасти эти жизни, выполнив простую задачу – просто пристегнуться," Диссанаяке сказал.

Помимо использования детских удерживающих устройств, соответствующих возрасту и размеру, исследователи разработали контрмеры для улучшения использования детских ремней безопасности. Контрмеры делятся на три категории:

1. Образование, которое имеет двоякий характер и включает в себя ознакомление родителей с опасностями не пристегивания ремней безопасности и обучение детей важности использования ремней безопасности.

2. Правоприменение, которое включает в себя правоохранительные органы, выборочные контрольные точки, рекламу и кампании по обеспечению соблюдения требований сообщества, чтобы убедиться, что люди используют ремни безопасности, соответствующие возрасту и размеру.

3. Инженерное дело, которое включает усовершенствования дороги, такие как грохочущие полосы, предупреждающие водителей о начале заноса, улучшенные горизонтальные повороты и улучшенные знаки, чтобы сделать дорогу менее сложной.

Исследователи готовят свою работу к публикации. Они также проводят еще одно исследование молодых водителей.