Не смотря на то, что это осуществление не сделало никого умнее, оно существенно улучшилось, опытные люди должны выделиться в школе и на работе. Эти результаты, изданные на этой неделе Изданием Познавательного Улучшения, предполагают, что вероятно научить мозг как другие части тела – с целенаправленными тренировками.«Люди говорят познавательное обучение либо работы, либо не работает.
Мы продемонстрировали, что имеет значение, какое обучение Вы делаете», сообщила ведущий создатель Кара Дж. Блэкер, бывший постдокторант Джонса Хопкинса в психотерапевтических и мозговых науках. «Эта задача, думается, показывает самые последовательные результаты и солидную часть действия на работу и должна быть той, которую мы сосредотачиваем на том, в случае если мы интересуемся улучшающимся познанием при помощи обучения».У ученых, пробующих выяснить, улучшают ли упражнения для мозга познавательную работу, была смешанная успех.
Исследователи Джонса Хопкинса подозревали, что проблемой не была мысль мозгового обучения, но тип исследователей осуществления решил проверить его. Они решили сравнить ведущие типы упражнений и измерить мозговую деятельность людей прежде и по окончании обучения; это ни при каких обстоятельствах не предпринималось прежде, в соответствии с Более тёмному, сейчас исследователь в Фонде Генри М. Джексона для Продвижения Military Medicine Inc.Во-первых, команда собрала три группы участников, всех молодых совершеннолетних.
Все забрали начальную батарею познавательных тестов, дабы выяснить основание рабочая память, интеллект и внимание. Все кроме этого вынудили электроэнцефалограмму (ЭЭГ) измерять мозговую деятельность.
После этого все были отосланы к себе, дабы практиковать компьютерную задачу в течение месяца. Одна группа применяла одно ведущее упражнение для мозга, тогда как вторая несколько применяла второй. Третья несколько практиковала на задаче контроля.
Программы обучения, каковые сравнил Джонс Хопкинс, не являются коммерческими продуктами, дешёвыми реализованный потребителям, но ученые инструментов надеются, дабы проверить рабочую память мозга.Все научили пять дней в неделю в течение 30 мин., после этого возвратились в лабораторию для другого раунда тестов, дабы видеть, изменилось ли что-нибудь об их мозговых либо познавательных свойствах.Исследователи нашли, что несколько, которая практиковала то, что известно как «двойная n-поясницы» осуществление, продемонстрировала 30-процентное улучшение их рабочей памяти.
Это практически удвоило прибыль, сделанную группой, трудящейся с другой неспециализированной задачей, известной как «сложный промежуток». Двойная n-задняя несколько кроме этого продемонстрировала значительные трансформации в мозговой деятельности в предлобной коре, критический регион, важный за высшее образование.«Двойная n-поясницы» есть тестом последовательности памяти, в котором люди должны не забывать неизменно обновляющую последовательность визуальных и слуховых стимулов. Участники Джонса Хопкинса видели, что площади вспыхнули на сетке, слыша письма.
Они должны были не забывать, в случае если квадрат, что они просто видели и письмо, которое они слышали, было оба то же самое как одна круглая поясницы. Потому, что тест стал более тяжёлым, они должны были отыскать в памяти письма и площади два, три, и четыре раунда назад.
Это мало похоже на детскую электронную игру Саймон, но вместо того, дабы цвета и звуки, Вы должны не забывать текущую последовательность и ту пара раундов назад.Второй тест, названный «сложный промежуток», кроме этого вовлекает пункты запоминания в последовательность. Имеется отвлечение для людей между пунктами, но они не должны все время обновлять пункты в собственном уме.
Результаты демонстрируют, что «двойная n-поясницы» есть лучшим режимом, дабы научить рабочую память, которая есть тем, на что люди надеются, дабы временно держать подробности в их уме как направления и номера телефона. Эти навыки крайне важны для того, как люди выступают в школе и на работе, в то время, когда задачи новые, и Вы не имеете возможность лишь надеяться на старое привычки и знание, говорит соавтор Сьюзен Кортни, нейробиолог Джонса Хопкинса и учитель психотерапевтических и мозговых наук.
«Результаты предполагают, что эта конкретная задача изменяет что-то о мозге», сообщила Кортни. «Имеется что-то об обновлении и упорядочивании, которое вправду наслаждается вещами, каковые лишь предлобная кора может сделать, настоящие решающие проблему задачи».Следующий ход, исследователи говорят, обязан узнать, из-за чего «двойная n-поясницы» так хороша в улучшении рабочей памяти, и после этого выясните, как сделать его еще более действенным так, дабы это имело возможность стать рыночной, либо кроме того клинически нужной, мозговой программой обучения.
«Самый громадный урок тут был то, что – да – интенсивное обучение усиливает мозг и познание, но мы все еще не понимаем, из-за чего и как», сообщила Кортни. «Мы не можем лишь подскочить на игру и ожидать, что это планирует вылечить все отечественные познавательные неприятности. Нам необходимы более целенаправленные вмешательства».
Соавторы включали Serban Negoita, бывшего студента Джонса Хопкинса, что есть сейчас координатором программы изучений Медицины Джонса Хопкинса, и Джошуа Б. Эвеном, невропатологом с Джонсом Хопкинсом и Университетом Кеннеди Кригера.Данный проект был поддержан Наукой Университета Джонса Хопкинса об Изучении, что грант и Национальными Университетами Здоровья предоставляет R01 MH082957 и K23 NS073626.