«Мысли тяжело изучить, потому, что нельзя наблюдать прямым методом, о чем думает человек. Язык, но, отражает главную умственную деятельность, так, мы можем выполнить лингвистические изучения речи предметов и применять такую данные в качестве «моста» между мыслями предмета и нейронными процессами», растолковывает нейробиолог Джоханна Дерикс..
Новинка подхода авторов – то, что участникам не приказали думать и сказать о данной теме в экспериментальном урегулировании. Вместо этого исследователи проанализировали повседневные беседы и главную мозговую деятельность, которая была зарегистрирована конкретно от корковой поверхности.
Это изучение было вероятно благодаря помощи больных эпилепсией, в которых записи нервной деятельности должны были быть взяты за пара дней в целях преднейрохирургической диагностики.Для начала должны были быть выяснены границы между отдельными мыслями в постоянных беседах.
Ранее психолингвистическое изучение показывает, что простое предложение – подходящая единица, дабы содержать единственную идея, так, исследователи выбрали лингвистическую сегментацию в простые предложения. Получающиеся единицы «идеи» были классифицированы в разные категории. Они включали, к примеру, выразило ли предложение память – либо самосходные материалы. После этого исследователи проанализировали определенные для содержания нервные ответы и замечали очевидно видимые образцы мозговой деятельности.
Так нейробиологи из Фрайбурга показали выполнимость собственного инновационного подхода, дабы заняться расследованиями, посредством речи, как человеческий мозг обрабатывает мысли на протяжении настоящих условий.