Нахождение ‘потерянных’ языков в мозгу: далеко идущие последствия для не сознающей роли младенческих событий

«Младенческий мозг формирует представления языковых звуков, но мы желали видеть, поддерживает ли мозг эти представления позднее в жизни, даже в том случае, если человек больше не подвергается языку», говорит Лара Пирс, докторант в Университете Макгилла и первый создатель на бумаге. Ее работа совместно контролируется врачом Дениз Кляйн в Неуро и врачом Фредом Генеси в Отделе Психологии. Статья, «Нанося на карту не сознающее обслуживание потерянного первого языка», находится в выпуске 17 ноября научного издания Proceedings Национальной академии наук (PNAS).Проводимые и проанализированные функциональные обследования способом МРТ Neuro 48 девочек между девять и 17 лет, каковые были приняты на работу от Монреальской области до Отдела Психологии.

Одна группа появилась и подняла одноязычный во франкоязычной семье. Второй группе приняли говорящих на китайском языке детей как младенцев, каковые позднее стали не франкоязычный без сознательного воспоминания о китайском языке.

Третья несколько была бегло двуязычной на китайском и французском языке.Рентген был сделан, тогда как эти три группы слушали те же самые китайские языковые звуки.«Это изумило нас, что мозговой пример активации принятого китайца, что ‘утратил’ или полностью прекратил язык, соответствовал тому для тех, кто продолжал говорение по-китайски начиная с рождения. Нервные представления, поддерживающие данный пример, быть может, лишь были куплены в течение первых месяцев судьбы», говорит г-жа Пирс. «Данный пример всецело отличался от первой группы одноязычных говорящих по-французски».

Изучение предполагает, что рано купленная информация не только сохраняется в мозгу, но подсознательно воздействует на мозговую обработку в течение многих лет, вероятно для жизни – возможно указание на особенный статус чтобы получить информацию, купленной в оптимальные периоды развития. Это имело возможность противостоять доводам не только в области овладения языком, но и через области, что нервные представления переписаны либо теряются от мозга со временем.

Последствия этого открытия далеко идущие, и открывают дверь для вопросов, связывающих обоих с переучиванием купленного раннего, но забытого, язык либо умение, и не сознающее влияние ранних событий в более поздних итогах развития.Изучение финансировалось Естественными науками и Техническим Научным советом Канады, Общественных наук и Совета по Гуманитарным изучениям Канады, Fonds de recherche sur la societe et la culture, Фонда Г.В.

Стэрса и Центра Исследования Мышления и Мозгового языка.