Новое исследование удара объединяет мозговую стимуляцию, обучение походки

«По окончании удара практически 60 процентов людей не в состоянии идти независимо в их сообществе – и в Соединенных Штатах на данный момент имеется шесть миллионов человек, перенесших инсульт», говорит Сэнгита Мэдхэвэн, директор и доцент физиотерапии Brain Plasticity Lab UIC. «Кроме того в то время, когда они смогут идти, они довольно часто вправду медленные и не достаточно стремительные, дабы пересечь дорогу безопасно, перед тем как пешеходные огни изменятся.«Улучшение их способности идти оказало бы огромное влияние на уровень качества их жизни».Madhavan и ее сотрудники обучаются, как мозг изменяется в ответ на удар, и как насладиться потенциалом мозга, дабы оказать помощь в функциональном восстановлении.Ученые приближаются к реабилитации по-различному, она сообщила, но в большинстве случаев со собственного рода подходом снизу вверх, учебными мышцами и повторно преподающий ходьбу и после этого надежду, что мозг повторно изучит, как руководить теми функциями.

Подход Мэдхэвэна сверху вниз, динамично стимулирует мозг, дабы сделать его более отзывчивым к терапии, которую возьмёт больной.Она будет применять технику, названную трансчерепной стимуляцией постоянного тока либо tDCS, что передает низкий уровень тока через моторную область в мозгу, что руководит ногами.Люди 50 либо более ветхий, у кого был удар, будут зарегистрированы в изучении и возьмут обучение походки на беговой дорожке. Контрольная несколько возьмёт tDCS до обучения походки.

Электрической стимуляцией будут руководить в сочетании с моторным обучением лодыжки как главная неприятность для людей, пробующих идти по окончании того, как удар будет неспособностью согнуть лодыжку на их затронутой стороне.Контрольная несколько возьмёт лишь обучение походки, три раза в неделю в течение 30 дней.

Предметы будут оценены в конце этих 30 дней и опять три месяца спустя. Их идущая скорость и другие меры качества и клинические меры судьбы будут оценены.Помимо этого, исследователи исследуют физиологическую функцию коры головного мозга, дабы видеть, изменилась ли мозговая пластичность по окончании обучения. Мэдхэвэн заявил, что они применяют применение неразрушающие инструменты, такие как трансчерепная магнитная стимуляция, дабы сравнить возбудимость затронутых и незатронутых областей мозга.

«По окончании удара имеется неустойчивость в корковой возбудимости с областями мозга, где повреждение менее деятельно», сообщил Мэдхэвэн. «Мы предвещаем, что деятельность в этих регионах увеличится по окончании мозгового идущего к стимуляции вмешательства, и что неустойчивость в симметрии восстановлена. Данный баланс в корковой возбудимости нужен для функционального восстановления».

Люди с ударом отличаются по тому, как они отвечают на терапию, Мэдхэвэн сообщил, и трансчерепной магнитный способ стимуляции «дает нам метод осознать, из-за чего один человек изменяется по-второму по сравнению с другим».