Новое исследование показало, что жители Калифорнии, вероятно, вдыхают химические вещества в количествах, повышающих риск рака и врожденных дефектов.
Как и в случае с большинством химикатов, яд находится в количестве. При определенном пороге воздействия даже известные канцерогены вряд ли могут вызвать рак. Как только вы переступите этот порог, риск заболевания возрастет.
Государственные агентства стремятся регулировать этот порог на рабочих местах. Однако личные пространства, такие как интерьер наших автомобилей и гостиные, менее изучены и менее регулируются.
Известно, что бензол и формальдегид, которые используются в производстве автомобилей, вызывают рак при определенных уровнях воздействия или выше и являются опорными. 65 химикатов из списка.
Новое исследование Калифорнийского университета в Риверсайде показывает, что средний пассажир в Калифорнии превышает порог воздействия, вдыхая неприемлемо высокие уровни обоих химических веществ.
И бензол, и формальдегид являются канцерогенами, а бензол несет дополнительный риск репродуктивной токсичности и токсичности для развития.
"Эти химические вещества очень летучие, легко перемещаются из пластика и текстиля в воздух, которым вы дышите," сказал Дэвид Волц, профессор экологической токсикологии UCR.
В исследовании, опубликованном в журнале Environment International, была рассчитана суточная доза бензола и формальдегида, вдыхаемых водителями, находящимися в пути не менее 20 минут в день.
Было обнаружено, что до 90% населения в округах Лос-Анджелес, Сан-Диего, Оранж, Санта-Клара и Аламеда имеют как минимум 10% шанс превышения риска рака от вдыхания химикатов, исходя из того, что среднее время в пути на работу составляет 30 минут.
"Конечно, существует диапазон воздействия, который зависит от того, как долго вы находитесь в машине, и сколько соединений выделяет ваша машина," сказал Аалехья Реддам, аспирантка лаборатории Волца и ведущий автор исследования.
Ранее Волц и Реддам изучали воздействие антипирена под названием TDCIPP или хлорированный трис в пригородных поездках и обнаружили, что более длительное время в пути увеличивает воздействие этого канцерогена.
Они приступили к этому исследованию, желая понять риск этого соединения по сравнению с другими химическими веществами, вводимыми при производстве автомобилей.
Реддам советует пассажирам по возможности держать окна открытыми во время поездок. "По крайней мере, с помощью некоторого потока воздуха вы уменьшите концентрацию этих химикатов внутри вашего автомобиля," она сказала.
Бензол используется для производства синтетических волокон, а формальдегид является связующим в пластмассах. "Этим химическим веществам должны быть альтернативы для достижения тех же целей при производстве автомобилей," Волц сказал. "Если да, то их следует использовать."