Те – заключения нового изучения исследователей Совокупности здравоохранения Генри Форда, каковые нашли связи между темпами повторного доступа и социальными факторами, такими как бедность района и семейное положение пациентов, предположив, что повторные доступы не просто неприятность качества поликлиники.Изучение появляется в майском выпуске медицинских Дел.«Применение темпа повторного доступа как основание для денежных штрафов поликлиникам предполагает, что повторные доступы – итог низкокачественного ухода», говорит Цзяньхой Ху, научный сотрудник в Центре Генри Форда Изучения Политики и Медицинского обслуживания в области охраны здоровья. «Отечественная команда отыскала, что имеется намного больше к ней, чем это.
«К примеру, больные, живущие в районе высокой бедности, были на 24 процента более возможны, чем другие быть повторно допущенными. Тогда как путь от бедности до рисков повторного доступа сложный и может все различаться для разных больных, вещи, каковые случились по окончании того, как они были высвобождены от обязательств из поликлиники, дома либо в сообществе, смогут поместить некоторых больных в более высокие риски повторного доступа».
Изучение подчернуло, что надлежащая роль информации о повторном доступе как мера качества поликлиники есть объектом активных дебатов на стратегической арене здравоохранения. Рассмотрено защиты Реформы пациентов и положение здравоохранения (ACD), что установил Программу Сокращения Повторных доступов Поликлиники.
В соответствии с той программой, центры координации программ "Медикэр" и "Медикэйд" (CMS) начали уменьшать платежи до поликлиник с «избыточными» 30-дневными повторными доступами.Более ранние изучения высказали предположение, что повторные доступы – продукт сложного комплекта факторов, лишь один из которых есть качеством поликлиники ухода. Многие из тех изучений применяли эти, собранные из сотен поликлиник в национальном масштабе, где довольно часто тяжело отделить эффекты переменных как бедность от эффектов трансформаций в качестве помощи, оказанной поликлиниками, обслуживающими больных с низким доходом.«Немногие из них определенный и управляемый для разных своеобразных факторов поликлиники, каковые имели возможность бы быть связаны с повторным доступом, таким как укомплектование персоналом, организационная структура, планирующие выброс роль и протоколы поликлиники в интегрированной совокупности ухода», растолковывает Ху.
Так, ее команды собираются изучить проблему, применяя эти единственного городского учреждения – Поликлиники Генри Форда в Детройте – дабы выяснить эффекты социально-экономического статуса больных под единственной, зафиксированной организационной и укомплектовывающей стандартными протоколами и структурой ухода для больных всех типов.Завлекая банк данных поликлиники, они выяснили целый возраст больных сбора за обслуживание Медикэр 65 и более ветхий, кто был высвобожден от обязательств из поликлиники в течение 2010. По окончании, кроме больных, каковые погибли в поликлинике, были высвобождены от обязательств против медицинского совета либо были положены в больницу для определенных особых режимов, исследователи завершили исследовательскую группу 4 646 неповторимых больных.
Применяя внутренние эти, дабы выяснить возраст каждого больного, пол, гонку, домашнее положение, диагноз и уличный адрес, исследователи нанесли на карту обращения больных к данным о переписи, дабы выяснить их район социально-экономические факторы, включая процент семей с доходами ниже федерального прожиточного минимума, средним процентом населения и доходом семьи, более ветхого, чем 25 без свидетельства об окончании школы .Их средний возраст равнялся 77, и темнокожие больные составили большая часть исследовательской группы. В среднем больные жили в районах, где практически у 30 процентов людей, возраст 25 и более ветхий испытал недочёт в свидетельстве об окончании школы , 17 процентов домашних хозяйств, были доходы ниже прожиточного минимума, и средний доход семьи составлял примерно 38 000$.У восьмидесяти процентов этих 4 646 больных не было 30-дневных повторных доступов в течение года, и у 5 процентов были многократные повторные доступы.Кроме большей возможности, что больных, живущих в высоких районах бедности, повторно допустили бы, они нашли:• Женатых больных, намного менее возможно, повторно допустят, предполагая, что у них было больше социальной помощи, чем не пребывающие в браке больные. • у и мужчин – больных Старшего возраста, более возможно, будет по крайней мере один повторный доступ если сравнивать с молодыми и пациентками. • Больные освободились от обязательств с застойной сердечной острым инфарктом и недостаточностью миокарда, и те с определенными типами заболеваний, такими как заболевание печени терминальной стадии, острая почечная недостаточность, недоедание и диабет, была в намного более высоком риске того, дабы быть повторно допущенным, чем больные без тех условий.
Эти результаты предполагают, что эффекты социальных факторов на терпеливых и публичных уровнях не путали с трансформациями в ресурсах поликлиники. Результаты изучения должны добавить к длящимся дебатам о вероятных обработках к мере по повторным доступам CMS для компенсации поликлиники, Ху говорит, и рассказываете с первым из трех вопросов, поднятых теми, кто бросает вызов справедливости штрафов повторного доступа CMS:• демографические и социально-экономические факторы умелым методом связаны с риском повторного доступа? • кое-какие поликлиники разглядывают непропорционально значительную часть больных, каковые являются в более высоком риске для повторного доступа? • поликлиники должны быть важны за принятие мер, дабы обратиться к социально-экономическим различиям в риске повторного доступа и в случае если так, являются в том месте ограничением на то, что они должны либо смогут сделать?
«Должны ли поликлиники принимать во внимание важными за эффекты бедности, неграмотности, отсутствия мастерства на английском либо отсутствия социальной помощи в сообществах и пациентах, каковые они обслуживают, еще не был решен», говорит Ху.«Отечественные результаты подчеркивают важность достигающего согласия по данной проблеме и, в подходящих случаях, изменяя модели регулирования риска, связанные штрафы либо обоих».