Восстановление Чесапика, препятствовавшее редкими данными, академия находит

восстановление

В течение многих десятилетий Чесапикского залива — самое большое устье в США — страдало от избыточных питательных веществ и отложений, льющихся в его воды. В 2009 шесть государств и округ Колумбия решили ускорить свои усилия вымыть залив путем определения 2-летних целей. Тот подход был утвержден в обзоре этих целей, выпущенных сегодня Национальным исследовательским советом (NRC), но группа предупреждает, что отсутствие данных делает его трудно для знания эффективности действий восстановления.«В целом они делают успехи, но в этом пункте, рано в игре, мы не в состоянии сделать категорические выводы о том, как они делают», говорит эксперт по политике водопользования Кеннет Рекхоу из RTI International в Ресерч-Трайэнгел-Парке, Северная Каролина, кто возглавил группу.

Группа нашла, что государства и Управление охраны окружающей среды (EPA) имеют хорошее понимание загрязнения, прибывающего из «стационарных источников загрязнения», таких как установки по очистке сточных вод. Но намного меньше известен о разбросанном загрязнении питательными веществами, входящем в залив после убегания ферм, например. Сумма и качество данных о загрязнении значительно различаются в зависимости от юрисдикции, как делает знание о том, как работают хорошо различные типы наилучших методов управления. Комитет не имел никакого способа оценить надежность и точность этих методов, или оценок сокращений суммы осадка и питательных веществ, достигающих залива. «Текущий бухгалтерский учет не может быть рассмотрен, в целом, как точный», завершенная панель.

Эта ситуация мешает измерять продвижение к первой 2-летней цели, согласно резюме отчета NRC:Юрисдикция, участвующая в Программе Чесапикского залива [сотрудничество между EPA, шестью государствами и Вашингтоном, округ Колумбия], сообщила о смешанном продвижении к своим первым целям этапа. Однако комитет был в основном неспособен оценить вероятность, что юрисдикция залива удовлетворит своим окончательным целям сокращения нагрузки по биогенным веществам с обеспеченными данными. Почти вся юрисдикция имеет недостаточные данные для оценки прогресса внедрения относительно их питательных грузов сокращения.

Без своевременных обновлений и синтеза прогресса, большая часть юрисдикции испытывает недостаток в информации, необходимой для создания исправлений середины, которые являются основными к стратегии этапа.Группа также нашла, что недостатки в полной способности региональных правительств и EPA сделали эти исправления середины, процесс названными гибким управлением: «Ни EPA, ни юрисдикция залива не показывают ясное понимание гибкого управления и как это могло бы быть применено в преследовании целевых показателей качества воды».

Это должно частично к отсутствию финансирования для крупномасштабных экспериментов и контроля, а также регулирующих ограничений, с которыми стоит EPA, групповые примечания.


Бурятия Онлайн