Воздействие транспортного загрязнения во время беременности может повредить легкие будущего ребенка

Существующее изучение довольно часто подчеркивало отрицательные действия воздушных загрязнителей на функции легкого в детях школьного возраста и детях, но эффекты подверженности матери загрязнению на функции легкого ее будущего ребенка и практически сразу после рождения менее известны.Исследователи во главе с врачом Евой Моралес из Центра Изучения в Экологической Эпидемиологии (CREAL), научно-исследовательском центре ISGlobal, Барселона, Испания, собираются изучить ассоциацию действия загрязнения воздуха в течение определенных триместров послеродовой жизни и беременности с функцией легкого в дошкольниках.

Применяя эти из INfancia y Середина месяца Ambiente (INMA) Проект – основанное на населении изучение когорты матери-ребенка, настроенное в нескольких географических областях в Испании – исследователи оценили функцию легкого со спирометрией (измерение дыхания).От этих 1 295 дам, зарегистрированных в изучении в начале беременности, исследователи взяли эти по действию и оценки функции и загрязнения воздуха легкого в 4,5 годах для 620 (48%) их детей.Диоксид азота (NO2) есть обширно применяемым маркером связанного с перемещением загрязнения воздуха, и уровни бензола смогут отразить промышленные действия и рассмотрены как суррогат для смеси в основном управляемых перемещением загрязнителей.

Оба употреблялись в качестве индикаторов загрязнения в регионах, в которых жили дамы.Анализ результатов продемонстрировал, что действие более больших уровней бензола и NO2 на протяжении беременности было связано с уменьшенными параметрами функции легкого в дыхании тестов.Количество дыхания, которое было выдохнуто в конце первой секунды принудительного истечения, известного как FEV1 (привёл к выдыхательному объЁму) составлял-18.4 мл для бензола и − 28,0 мл, для NO2 в дамах выставили загрязнению в течение второго триместра беременности.

FEV1 – маркер преграды воздушной автострады.У детей, матери которых жили в области загрязнения воздуха с интенсивным трафиком для бензола в течение второго триместра беременности, был на 22% более большой риск функции легкого, которой ослабляют, чем те, каковые живут в менее загрязненных областях.Риск для детей матерей, живущих в области загрязнения воздуха с интенсивным трафиком для NO2 в течение их второго триместра, был на 30% выше, чем те из менее загрязненных областей.Более сильные ассоциации между более большими уровнями загрязнения около беременных дам и более нехорошей функции легкого в их последующих детях показались среди аллергических детей и тех ниже из социального класса.

Но не было никаких больших доказательств ассоциации между ранней послеродовой судьбой (в течение первого года судьбы), недавняя и текущая подверженность наружным воздушным загрязнителям с функцией легкого в дошкольном возрасте.Исследователи завершают: «Результаты предполагают, что действие связанных с перемещением воздушных загрязнителей, действующих в предродовой период, имело возможность неблагоприятно оказать влияние на развивающееся легкое.«Национальные политики уменьшить действие связанного с перемещением загрязнения воздуха смогут избежать негативного действия на развитие легкого и функцию с значительными преимуществами здравоохранения».

В связанной передовой статье, докторе наук Питере Слае, помощник директора начальника Квинслендского Детского Медицинского НИИ, Университета Квинсленда, Брисбен, Австралия заявляет, что изучение воображает убедительные доказательства, что предродовое действие загрязнения имеет долговременные эффекты на функцию легкого детей.«Политики должны учесть эти, такие как представленные Моралесом и др. как ограничение действия связанного с перемещением загрязнения на протяжении эмбрионального развития, и рано послеродовая судьба – один метод, которым возможно уменьшено бремя респираторного заболевания».