Записная книжка продавца: новые поступления от Health Catalyst, Tegria и других компаний

24 июня Health Catalyst объявил о приобретении Twistle . Компания Twistle заявила, что технология взаимодействия с пациентами на основе SaaS укрепит существующую технологию анализа здоровья населения Health Catalyst и поможет клиентам поставщиков в их усилиях по переходу на подотчетную медицинскую помощь.

«Twistle – ведущая технологическая компания в области здравоохранения, которая занимается разработкой программного обеспечения, необходимого медицинским организациям и компаниям, занимающимся наукой о жизни, для того, чтобы пациенты были вовлечены в их лечение», – сказал Дэн Бертон, генеральный директор Health Catalyst. «Их усилия по улучшению результатов лечения пациентов и снижению стоимости лечения полностью соответствуют нашей миссии – быть катализатором масштабных, измеримых и основанных на данных улучшений».

Seqster присоединяется к CommonWell Health Alliance , о чем компания объявила 24 июня. Ее клиенты теперь имеют возможность подключаться и обмениваться данными о состоянии здоровья в двух направлениях с более чем 22 000 сайтов поставщиков медицинских услуг в общенациональной сети CommonWell, что расширяет возможности Seqster по обеспечению продольная персонализированная медицинская карта пациентов, сбор данных EHR и данных носимых устройств удаленного мониторинга.

«Благодаря данным в режиме реального времени, ориентированным на пациента, поставщики услуг и их команда по уходу должны быстрее проводить диагностику, профилактику и вмешательство», – сказал в своем заявлении генеральный директор Seqster Арди Арианпур. «Это, в свою очередь, может привести к лучшим результатам, повышению качества обслуживания и более длительному путешествию пациентов, в то же время помогая снизить затраты».

CarePort на базе WellSky представил CarePort Ambulatory , новый инструмент, помогающий амбулаторным провайдерам – кабинетам врачей, амбулаторным отделениям больниц, центрам неотложной помощи, специализированным клиникам и центрам неотложной помощи – оптимизировать сотрудничество с организациями на дому и в общине и отслеживать пациентов в этих условиях. . Цель состоит в том, чтобы предоставить системам здравоохранения лучшее представление о переходе пациентов к лечению и помочь им связаться с организациями на дому и в общине, такими как те, которые занимаются домашним здоровьем, транспортом, услугами в связи с отсутствием продовольственной безопасности и физиотерапией.

«Поскольку помощь все чаще оказывается за пределами четырех стен больницы, группам врачей и другим амбулаторным провайдерам требуются возможности для поддержки всего ухода за пациентом», – заявила д-р Лисси Ху, основатель и генеральный директор CarePort. «Наше новейшее предложение позволяет амбулаторным провайдерам эффективно координировать свою деятельность с организациями на дому или в общине, а также отслеживать и контролировать помощь в разных условиях, помогая достичь наилучших возможных результатов для пациентов».

Tegria , дополнительный доход от Сиэтла Провиденса , объявил о приобретении KenSci , развивающий технологий искусственного интеллекта для здравоохранения, с корнями в программе Azure4Research Microsoft и Университете штата Вашингтона. KenSci, среди клиентов которого есть поставщики, плательщики и производители медицинского оборудования, сосредоточен на использовании аналитики с поддержкой ИИ для улучшения операционных, клинических и медицинских рабочих процессов, таким образом улучшая качество обслуживания и результаты для здоровья.

«Получение доступа к данным для получения информации – ключ к улучшению здравоохранения для всех», – сказал Васиф Рашид, директор по доходам и развитию Providence. «KenSci уже много лет помогает клиентам получить больше от своих данных, и они понимают жизненно важную роль, которую изобретение и сотрудничество играют в ускорении трансформации во всех аспектах оказания помощи. В сочетании с отраслевым опытом Tegria и широким спектром решений, KenSci может иметь глубокие влияние на здравоохранение во всем мире “.

23 июня OMNY Health объявила, что в партнерстве с несколькими местными дерматологическими клиниками создала новое интегрированное, нормализованное, обезличенное электронное хранилище данных медицинских карт для дерматологических исследований. По данным OMNY Health, собранные лонгитюдные данные, объявленные первым в своем роде усилием, представляют помощь, оказанную за последние пять лет более чем 1000 дерматологами в более чем 30 штатах и ​​с участием более 7,5 миллионов уникальных пациентов.

«По мере увеличения числа вариантов специализированного лечения OMNY Health предоставляет идеальную платформу для предоставления масштабируемых решений для обработки данных медико-биологическим компаниям, которым необходимо понимать уход, предоставляемый разнообразными поставщиками услуг, которые лечат пациентов на протяжении всего пути их лечения», – сказал д-р Митеш. Рао, генеральный директор OMNY Health, в заявлении.

Оставьте комментарий