В сообщении об их итогах, изданных онлайн 11 мая в издании Perspectives in Biology и Medicine, доктора предполагают, что великие американские рассказчики смогут уступить основное литературное пространство ВИЧ, туберкулёзу и раку – менее распространенные условия с решительно более сильным держат воображение романистов.Изучение, выполненное доктором Джонса Хопкинса Бенджамином Олдфилдом, Врачом медицины, и Дэвидом Джонсом, Врачом медицины, врачом философии, Гарвардского университета, исследует 14 известный работ американской литературной литературы, прослеживая эволюцию представления заболевания сердца в шедеврах в пределах от Эдгара Аллена По Контрольное Сердце (1843) и Кейт Шопен История Часа (1894) Лолите Владимира Набокова (1955) и обывателю Филипа Рота (2006).Результаты изучения подчеркивают пара серьёзных тем с важным и нисколько вымышленными последствиями для их пациентов и врачей, приложив все возможные усилия пробующих справляться с сердечно-сосудистым заболеванием, говорят авторы.
Олдфилд и Джонс говорят, что их анализ следует за параллельными траекториями литературных рассказов и биомедицинской науки, стремясь осознать, улучшился ли новый и, медицинское познание сердечно-сосудистого заболевания питало трансформации в литературных представлениях его. Их заключение: Не смотря на то, что вымышленные рассказы заболевания сердца совершенно верно отражают, что шаги в отношении медицинских передних, биомедицинских образов остаются ограниченными в его возможности передать полное значение того, что это указывает жить с заболеванием сердца.«Рассказывание историй – главной путь, которым люди понимают свои жизни и которым врачи и пациенты общаются о болезни», говорит Олдфилд, эксперт по медицине рассказа и обитатель в программе педиатрии/внутренней медицины в Медицинской школе Университета Джонса Хопкинса. «События знаков в некоторых самых влиятельных работах американской литературы являются мощным напоминанием, что биомедицинское знание раздельно не хватает для людей, дабы иметь полный суть их болезни».Доктора, авторы говорят, должны остро знать о недостатках биомедицинского рассказа и пробовать воспользоваться громадным преимуществом возможностей, что язык и метафора предлагают в их ежедневных сотрудничествах с больными.
«Как историк я был поражен дорогами, которыми вымышленные рассказы так совершенно верно – и разоблачающе – отслеживают события кардиологии и операция на сердце В США», говорит Джонс, что есть учителем культуры медицины в Гарварде. «Истории, написанные в 1920-х, 1950-е либо 1990-е совершенно верно, отражают изменяющиеся значения заболевания коронарной артерии в Америке и растущих возможностей докторов вмешаться. Но не обращая внимания на огромные удачи, каковые были сделаны, многие главные храбрецы – и через чур много больных кроме того сейчас – остаются неудовлетворенными облегчением, что медицинская разработка может обеспечить».Американские литературные рассказы заболевания сердца, авторы говорят, смогут быть приблизительно поделены на две терапевтических эры: перед 1960-ми, период, отмеченный недостатком вариантов лечения, и по окончании 1960-х, каковые принесли стремительное повышение медицинских и хирургических способов лечения.
Символы от работ, письменных перед 1960-ми, примирились с тиранией заболевания, столкнувшись с несвоевременным упадком. В отличие от этого, рассказы заболевания сердца с более позднего периода богаты описаниями сердечного шунтирования, ангиопластики и лекарств. Все же, не обращая внимания на растущую свойство диагностировать и лечить заболевание сердца, главные храбрецы с этого более позднего периода довольно часто не удовлетворены с либо совсем обижены из расширяющих жизнь способов лечения.«Передовые сердечные способы лечения появляются в качестве решительно палки о двух финишах в судьбах этих персонажей, подчеркивая довольно часто сложные отношения, каковые многие больные – в литературе и в конечном итоге – имеют с лечением, которое вынуждает их выбрать между медикализированной жизнью и жизнью, которую они вычисляют стоящими проживания», говорит Олдфилд.
Прослеживая эволюцию метафор заболевания сердца за прошлые 170 лет, Олдфилд и Джонс выяснили четыре главных тропа либо фигуры речи, каковые отразили популярное познание заболевания сердца в определенное время.Разрушенные сердца: Эмоциональная суматоха, такая как неоплаченная любовь, показалась в качестве выдающегося водителя заболевания сердца в работах 19-го века, включая новеллу Генри Джеймса Поворот винта (1897) и Шопен История Часа (1894). Главная тема в таких работах – то, что интенсивная чувство, может ли зажженный печалью, разочарованием либо эйфорией, раздробить сердце.Трудящиеся сердца: Идеи о природе заболевания сердца и ее лечения изменились в начале 20-го века.
Число людей, страдающих от ревматической заболевания сердца – весьма смертельная форма условия – начала понижаться из-за появления антибиотиков, каковые предотвратили сердечные вредные действия бактериальных зараз. Одновременно с этим больше людей заболело современным заболеванием коронарной артерии, отмеченным жирным наращиванием мемориальной доски в судах сердца, самой распространенной форме заболевания сердца сейчас. Литературные работы с того времени изображают ишемическую заболевание сердца как заболевание, затрагивающую занятых специалистов верхней общих рабочих и корки одинаково.
Сосед Уиллы Кэсер Росицки (1928), что говорит историю бедного чешского иммигранта, срубленного наизусть заболевание, приложив все возможные усилия пробуя обработать его бесплодную почву, захватывает неспециализированную тему с периода: заболевание сердца питается борьбой за выживание в мрачной экономике.Современные сердца: Книги, такие как Лолита Набокова, Джумпа Лахири Тезка и Галаад Мэрилинна Робинсона захватывают углубляющееся современное познание заболевания сердца, ее бесчисленных проявлений и ее непостоянного, капризного поведения.
Все же ни один не копался экстенсивно в нюансе лечения заболевания сердца, говорят авторы.Разглядываемые сердца: тема лечения не только известный, но и основная в рассказе в работах, таких как Заяц Джона семь дней в покое, история Тома Джонса «Ох обыватель и» Маленький Ребёнок Рота.
За последние пара десятилетий успехи в лечении заболевания сердца – и операция на открытом сердце и минимально агрессивные способы – подтолкнули публичное отношение на большом растоянии от представления о болезни сердца как условие, которое записывает неизбежную смерть к той из важной, но излечимой болезни, которую смогут завоевать пациенты и врачи.Темперамент в сильных ударах обывателя Рота через судьбу с заболеванием сердца, его существование, акцентированное тестом по окончании теста, процедура по окончании процедуры, достигающей высшей точки в пятикратном шунтировании сердца.
Эти успехи в лечении происходят в большую личную цену, приводя к растущему двойственному отношению среди знаков о терапии, которая выручает жизнь, но, в ходе, может поменять ее до неузнаваемости. Одно предложение из романа Рота захватывает парадокс с тупой элегантностью, авторы отмечают: «Все госпитализации и эти процедуры сделали его решительно более одиноким, менее уверенным человеком».
Эти результаты, эти два следователя завершают, выделяют, что доктора, каковые заботятся о людях с заболеванием сердца, не должны опасаться метафоры и описательного языка, но охватить их как инструменты, что помощь обогащает коммуникацию, делает их более настроенными к эмоциональным размерам страдания их больных и отдает им более чувствительных, лучших клиницистов.