Согласно отчету, опубликованному в ноябрьском выпуске Archives of Pediatrics, интеграция нервно-мышечной разминки под руководством тренера перед спортивной практикой, по-видимому, снижает риск травм нижних конечностей у школьниц-спортсменок по футболу и баскетболу & Подростковая медицина.
"В спорте для девочек в средней школе уровень травм на 1000 спортсменов, подвергшихся воздействию травм, является самым высоким в футболе (2.36) и баскетбол (2.01)," авторы пишут в качестве справочной информации в исследовании. "Травмы колена являются наиболее частой причиной необратимой инвалидности у баскетболисток средней школы, на них приходится до 91 процента травм в конце сезона и 94 процента травм, требующих хирургического вмешательства."
Синтия Р. ЛаБелла, М.D., из Медицинской школы Файнберга Северо-Западного университета в Чикаго и его коллеги попытались выяснить, можно ли уменьшить травмы нижних конечностей у девочек-подростков, занимающихся баскетболом и футболом, путем включения нервно-мышечной разминки перед каждой тренировкой и игрой. Авторы пригласили к участию 258 тренеров из государственных школ Чикаго, и в целом участвовали 90 тренеров и 1492 спортсмена. Тренеры были случайным образом распределены либо в группу вмешательства (те, кто ввел нервно-мышечную разминку), либо в контрольную группу (те, кто поддерживал текущие процедуры разминки). Исследование было сосредоточено на школах и тренерах среди городского населения с преимущественно низким доходом.
Тренеры группы вмешательства посетили двухчасовую тренировку под руководством главного исследователя и главного спортивного тренера за две недели до начала сезона 2006-2007 гг. Во время занятия тренеры были проинструктированы о том, как выполнять 20-минутную нервно-мышечную разминку перед каждой тренировкой и сокращенную версию перед каждой игрой. Нервно-мышечная тренировка включала в себя прогрессивные упражнения на укрепление, баланс, плиометрические упражнения и упражнения на ловкость, а также образовательный компонент, когда тренеры предоставляли спортсменам обратную связь, чтобы продвигать безопасные техники прыжков и приземлений, разработанные, чтобы помочь избежать нагрузки на переднюю крестообразную связку (ACL), которая может вызвать нагрузку на колено. травма, повреждение.
Из 95 тренеров, рандомизированных в исследование, 90 (94.7 процентов) участвовали, представляя 36 из 80 государственных средних школ Чикаго, которые предлагают программы для девочек по баскетболу или футболу. В контрольной группе было 755 спортсменов, в интервенционной – 737 человек. В контрольной группе было 96 повреждений нижних конечностей, по сравнению с 50 повреждениями нижних конечностей в группе вмешательства. Тринадцать спортсменов контрольной группы и два спортсмена интервенции получили по две травмы нижних конечностей. Все спортсмены с неконтактной травмой нижних конечностей, потребовавшей хирургического вмешательства, входили в контрольную группу. Команды, которые чаще использовали разминку, имели более низкие показатели острых травм нижних конечностей, но эта разница была незначительной.
Кроме того, авторы подсчитали, что стоимость обучения для группы из 15-20 тренеров составляла примерно 80 долларов на одного тренера, что позволяет предположить, что эта программа может быть реализована преимущественно для городских слоев населения с низкими доходами, таких как изучаемое. Тренеры интервенции сообщили об использовании предписанной разминки перед в среднем (в среднем) 80 процентов тренировок, и только шесть из 53 тренеров интервенции сообщили, что использовали предписанную разминку менее чем в 50 процентах тренировок. Никаких контрольных тренеров, использующих какие-либо предписанные упражнения, не наблюдалось, и большинство из них пропускало разминку или заставляло спортсменов бегать трусцой или разминаться самостоятельно.
"Нервно-мышечная разминка под руководством тренера снижает количество неконтактных травм нижних конечностей у школьниц-футболистов и баскетболисток из городских жителей смешанного этнического происхождения, преимущественно с низким доходом," авторы делают вывод. "Эти результаты показывают, что нервно-мышечные тренировки должны быть обычным делом для девочек в старших классах футбола и баскетбола."
В сопроводительной редакционной статье M. Элисон Брукс, M.D., M.п.ЧАС., и Тимоти А. МакГуин, доктор философии.D., А.Т.C., оба из Висконсинского университета ?? Мэдисон, напишите "ежегодно примерно каждая третья спортсменка средней школы получает травму, связанную с футболом или баскетболом. Помимо экономических последствий травм, у этих спортсменов могут быть долгосрочные последствия, такие как суставной остеоартрит, прекращение физической активности, более высокие показатели хронических заболеваний и худшее качество жизни, о котором они сообщают."
"В этом выпуске «Архивов» ЛаБелла и др. Сообщают о своих выводах из хорошо спланированного большого кластерного рандомизированного контролируемого исследования, в котором они успешно реализовали нервно-мышечную разминку под руководством тренера в популяции с недостаточным уровнем обслуживания и риска, особенно среди женщин. спортсмены из малообеспеченных, смешанных этнических групп, городских сообществ," написать Брукс и МакГин. "Однако было замечено, что большинство тренеров, включенных в контрольную группу, не включали в практику какой-либо тип разминки. Если тренеры не участвуют в предписанном исследовательском вмешательстве, они могут быть не мотивированы или не осведомлены о включении структурированной программы нервно-мышечных тренировок."
"ЛаБелла и его коллеги не объяснили, почему тренеры, не участвовавшие в программе, были недовольны программой разминки, почему тренеры по вмешательству пропускали определенные упражнения или почему тренеры по контролю вообще не включали программу разминки," Брукс и МакГин продолжают. "Эта качественная информация может быть ключом к выявлению убеждений и моделей поведения, которые препятствуют реализации стратегий предотвращения травм."
"В своем заключительном заявлении ЛаБелла и его коллеги заявляют, что их «результаты показывают, что НМТ (нервно-мышечная тренировка) должна быть обычным делом в школьном футболе и баскетболе для девочек.’Мы не могли больше согласиться. Но как нам добраться отсюда??"