Тогда как 60 мин. осуществления в сутки рекомендуются для детей, мало детей в действительности систематично практикуют это. Подход соединяющегося осуществления в класс мог быть удачным для добавления физической активности к распорядку дня ребенка и имеет потенциал, дабы уменьшить детский риск связанных болезней и ожирения, таких как болезнь и диабет сердца.Изучение следовало за детьми в детском саду и первосортными классами в четырех начальных школах Бронкса, и было во главе с Мариной Резник, врачом медицины, М.С., лечащим доктором, Подразделение Неспециализированной Педиатрии, Отдел Педиатрии, Детской Поликлиникой в Монтефиоре и адъюнкт-докторе наук Педиатрии, Медицинского колледжа Альберта коллег и Эйнштейна, включая Научного руководителя Филипа О. Озуу, Доктора медицины, доктора философии, аккуратного вице-исполнительного директора и президента, Монтефиора, и учителя, Отделы Населения Эпидемиологии & и здоровья Педиатрии, Эйнштейна.Двум школам непоследовательно поручили взять вмешательство ПРОБКИ ХАНА, и две школы помогали контрольной группой.
Количество шагов, делаемых каждый день детьми во всех школах, было подобно в основании; но, восемь недель спустя школы, каковые включили ПРОБКУ ХАНА на протяжении уроков, видели большое повышение сделанных шагов. Эти были взяты из скрытого шагомера, что все участвующие дети носили в течение пяти школьных дней подряд в основании и опять поствмешательстве.«Детское ожирение – национальное беспокойство, но это еще более распространено среди общин меньшинств в городских районах, таких как Бронкс, где ставки, целых 26% были зарегистрированы среди возрастов школьников шесть 11 годам», сообщил врач Резник. «Мы знаем, что Физкультура (PE) – неотъемлемая часть школьного дня, но преграды, такие как ресурсы и недостаток места содействовали сокращению PE в школах в национальном масштабе.
Изучение говорит о том, что физическая активность может иметь благоприятные эффекты на скелетно-мышечное и сердечно-сосудистое здоровье детей, и уменьшить жировую прослойку, и мы желаем дать отечественным детям возможность взять эти преимущества. Программа ПРОБКИ ХАНА была создана, дабы объединить осуществление и образование, и мы рады сказать, что это вправду усиливает детские уровни активности, кроме этого сосредотачиваясь на отвлечённых целях».
Врач Резник кроме этого отмечает, что практически добрая половина всех участников – 461 ребенок в интервенционной группе и 464 в контрольной группе – страдал ожирением либо был толст, и та деятельность, отысканные улучшения были последовательны независимо от пола, года обучения либо статуса веса. «ПРОБКА ХАНА была создана, дабы обратиться к возрастающим уровням детского ожирения в Бронксе», говорит она, «и мы полагаем этому рентабельному способу интеграции физической активности, что дополнения учебные замыслы класса могли быть нужным активом вторым педагогам по всей стране».Образовательный материал, включенный на протяжении ПРОБКИ ХАНА, основан на одобренном учебном замысле для каждого года обучения. Дети отвечают на вопросы, записанные заблаговременно по разным типам современной музыки, таким как, «Кто-либо может сообщить мне, что животное из Австралии, имеет мешочек, дабы нести его младенцев и подскакивает вправду высоко?
Верно, кенгуру! Позволяйте прыгать обеими ногами как кенгуру», и «Сейчас, мы планируем узнать о додающих числах, тогда как мы тренируемся.
Прекрасно, что 2 плюс 2? Право, это четыре. Давайте сделаем четырех паяцев.Искать!»
Преподаватели сказали, что ПРОБКА ХАНА была нужным инструментом в ободрительных детях, дабы тренироваться, но помимо этого она кроме этого помогла им сосредоточиться лучше на уроках потом и поощрила их делать упражнения совместно со собственными семьями дома.