«защиты Реформы пациентов и Часть здравоохранения создана, дабы оказать помощь медицинским работникам выяснить стратегии поощрить население жить более здоровое и предотвращать болезнь молочной сердца и рак железы», сообщили Джули М. Кэпп, адъюнкт-доктор наук в управлении Минздрава и Информатика в Медицинской школе MU. «Но перед тем как мы можем развивать эти целенаправленные подходы, мы должны осознать поведения и восприятие отечественной аудитории – в этом случае, предклиматерические дамы».Рак молочной железы – основная обстоятельство смерти для дам в Соединенных Штатах, где любая 30-я дама погибнет от рака молочной железы. Уровень смертности для заболевания сердца существенно выше в каждом седьмом. Ожирение остается во главе неприятностей медицинских работников.
«Розовая лента – один из самых распознаваемых знаков в мире и связана с весьма действенной кампанией, которая имела возможность бы коснуться восприятия, что рак молочной железы – более неспециализированный убийца, чем другие женские неприятности со здоровьем», сообщил Кэпп. «Быть может, вследствие этого, мы нашли, что у женщин и женщин меньшинства с высшим образованием либо меньше были громадные разногласия веры, что рак молочной железы, а не заболевание сердца, вызывает больше смертельных случаев в дамах каждый год. Помимо этого, четверть дам разглядела, сказал, что они не делают здоровые трансформации образа судьбы связанными со здоровьем груди, кроме того при том, что у предклиматерических дам имеется большая часть, дабы извлечь пользу в поведениях и знании по их жизни».Исследователи предполагают, что продвижение к улучшению американского здоровья населения требует, дабы медицинские работники применяли стратегические возможности усилить сообщения здорового и активного образа судьбы для болезни и ожирения сердца, в сочетании со здоровьем груди.
Эти сообщения кроме этого должны быть предназначены к разным культурным и этническим фонам, и образовательным уровням, сообщил Кэпп.